Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Что Вы хотите заказать

Авиационный керосин ТС-1 (ГОСТ 10227-86) получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива к требованиям стандарта по составу общей или меркаптановой серы применяют либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию.

Основные эксплуатационные характеристики (керосин ТС-1 авиационный): хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства.

Область применения: керосин ТС-1 авиационный предназначен для использования в самолетах дозвуковой авиации.

Технические характеристики (керосин ТС-1 авиационный):

  • · Плотность при 20°С - не менее 780 кг/м3.
  • · Температура начала перегонки - 150 °С.
  • · 10% отгоняется при температуре - не выше 165°С.
  • · 50% отгоняется при температуре - не выше 195°С.
  • · 90% отгоняется при температуре - не выше 230°С
  • · 98% отгоняется при температуре - не выше 250°С
  • · Кинематическая вязкость: при 20°С, не менее 1,3 (1,3) мм2/с (сСт).
  • · Кинематическая вязкость: при -40°С, не более 8 мм2/с (сСт).
  • · Низкая теплота сгорания - не менее 43120 кДж/кг.
  • · Высота некоптящего пламени - не менее 25 мм.
  • · Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 0,7.
  • · Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5.
  • · Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле - не ниже 28 °С
  • · Температура начала кристаллизации - не выше -50 °С
  • · Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, концентрация осадка мг на 100 см3 топлива, не более 18.
  • · Массовая доля ароматических углеводородов - не более 22 %.
  • · Массовая доля общей серы - не более 0,2 %.
  • · Массовая доля меркаптановой серы - не более 0.003 %
  • · Испытание на медной пластинке при 100°С, 3 ч. выдерживает.

Зольность - не более 0,003 %.

Оставить заявку