Дизельное топливо Сорт С Вид I (ЕВРО-3) появилось в 2000 году. По прописанным нормам ГОСТа не должно содержать серы более чем 350 мг/кг, так как сера и все ее соединения (сероводород, меркаптаны) являются обладателями коррозийной агрессивности. Так же, как и показатели серы, нормируются показатели окиси углерода. Благодаря этим показателям можно определить тот уровень канцерогенов, которые попадают в атмосферу. В рассматриваемом виде дизельного топлива он на 40% меньше, чем в ЕВРО-2. Цетановое число должно быть более 51. Данный показатель является очень важным, именно от него зависит то, насколько быстро запустится двигатель. На данный момент существует масса присадок, разработанных производителями автохимии, которые способны увеличить потребительские свойства топлива. К примеру, некоторые из них могут улучшить работу двигателя за счет улучшения сгорания топлива, при этом уменьшив количество углеродных отложений и концентрацию выхлопных газов. Еще одной важной характеристикой является показатель температуры фильтруемости. Данный показатель обозначает то температурное деление, при котором дизтопливо прекращает проходить сквозь фильтр с той скоростью, которая необходима. Самое распространенное летнее дизельное топливо соответствует Сорту С, температура его фильтруемости составляет -5 °С.
Топливо ЕВРО-3 Сорт С Вид I, если его сравнивать с топливом, которое находится в нижней ценовой категории, имеет гораздо больше преимуществ. Самым первым и самым важным считается показатель расхода топлива — он меньше. Экологические показатели улучшены. Используя этот вид топлива, можно в разы увеличить срок работы двигателя. Вполне доступная цена и прекрасные показатели эксплуатации сделали летнее дизельное топливо очень популярным среди отечественных потребителей, у которых оборудование и техника предназначены под данный стандарт дизельного топлива.